Галина (cacadus) wrote,
Галина
cacadus

Мышиная возня

Кто меня хоть иногда читает, знает , у меня есть рубрика День рождения друзей, в которой я поздравляю всех, рождённых на этой неделе. В 99% случаях я захожу в ЖЖ именинника с поздравлением день в день. Так вот!

3 декабря я попыталась зайти в блог grimnir74, на что мой провадйер выдал мне вот такое

Screenshot_2015-12-06-08-51-08.png.
Я не стала пытаться заходить в блог окольными путями, а поздравила Алексея на ФБ.
В результате вчера, после выхода еженедельной поздравлялки получила вот такой гневный комментарий
Безымянный.bmp



Вроде как всё доступно объяснила, забыли бы и всё, но нет! Смотрите что этот товарищ пишет в ЖЖ у Аллочки snow_alis на её пост-поздравлялку В АВГУСТЕ! http://snow-alis.livejournal.com/199942.html#comments
Оказывается он ДР переносит с августа на декабрь, отмечая и своё рождение и создание блога. А чё, так можно было?)) Пусть тешится, может СК подрастёт!
И продолжение у меня
Безымянный1.bmp

В итоге этот сильно обиженный товарищ расфрендил меня и Аллу по-тихому! А чо, нормальный мужской поступок!
В погоне за СК некоторые юзеры очень сильно тронулись умом!
Вот горе то!!!

Tags: бред, дыбр, какаду, мужики, не отпустило, о как!, пипец!, умапалата
Subscribe

Posts from This Journal “пипец!” Tag

  • С миру по нитке...

    ...а ООО"Фаворит" кафтан! Купила сегодня маманька в магазине сети "Верный" кофе растворимый марки "нонейм" На упаковку с двух сторон написано -…

  • Памагите!

    Ребя, кто в компах шарит? Чтойто у меня такое при включении сегодня высыпалось? Потом всё заработало, но хотелось бы знать что мне от него теперь…

  • Белорусы молодцы!

    Я всё понимаю, лето, жарко, хочется освежится в водоёме. Но зачем же при этом бухать? Посмотрите как МЧС Белоруси и TDI Group подошли к этой…

promo cacadus september 15, 2016 10:34 82
Buy for 30 tokens
Если бы не Фейсбук, с его напоминалкой, так и забыла бы) Я сейчас стала меньше здесь бывать, в основном ФБ и Инста. Но бросать ЖЖ не собираюсь! Благодаря ему у меня появилось много новых и интересных друзей! Спасибо, что вы со мной!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →